Оружие Второй Мировой Войны - САУ - СУ-100
Оружие Второй Мировой Войны
САУ - СУ-100
Поиск


Меню сайта


Реклама


Реклама


Ссылки сайта
Недорогой хостинг вашему сайту



Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.09.2014, 17:19

САУ 

СУ-100

   В 1944 году на фронте во все возрастающих количествах стали появляться немецкие тяжелые танки, что потребовало создания еще более мощного истребителя танков. В середине 1944 года под руководством Ф. Ф. Петрова была сконструирована мощная 100-мм пушка Д-10С. Используя это орудие и базу танка Т-34-85, КБ завода под руководством Л. И. Горлицкого оперативно разработало СУ-100 — одну из лучших противотанковых САУ второй мировой войны. Пушка, установленная в правой передней части боевого отделения 

в лобовом листе корпуса, обладала исключительной огневой мощью и эффективно вела борьбу с танками противника на всех дистанциях прицельного огня. Бронебойный снаряд с расстояния 2000 метров поражал броню толщиной 139 мм, а на дальности до километра пробивал немецкие танки практически насквозь. 

Скорострельность пушки составляла 5-6 выстрелов в минуту, а ее боекомплект состоял из 34 выстрелов унитарного заряжания. Масса машины с боекомплектом равнялась 31,6 т и не превышала боевую массу базового танка (32 т). По ходовым качествам и маневренности самоходная установка практически не уступала танку. Скорострельность пушки составляла 5-6 выстрелов в минуту, а ее боекомплект состоял из 34 выстрелов унитарного заряжания. Масса машины с боекомплектом равнялась 31,6 т и не превышала боевую массу базового танка (32 т).  
По ходовым качествам и маневренности самоходная установка практически не уступала танку.

По конструкции СУ-100 очень близка к своей предшественнице СУ-85. Корпус машины сваривался из броневых плит, установленных с большими углами наклона, в частности лобовая плита имела наклон 50° к вертикали.

    По сравнению с СУ-85 толщина ее на СУ-100 была увеличена и достигла 110 мм. Боковые стенки надстройки имели наклон в 20°. Справа в рубке располагалась командирская башенка, основание которой выступало за габариты боковой стенки. В этом состояло все внешнее отличие СУ-100 от СУ-85, которая командирской башенки не имела. Производство СУ-100 продолжалось до окончания войны, затем самоходка была модернизирована. Ее оснастили приборами ночного видения, жидкостным подогревателем и воздухоочистителем новой конструкции.

Тактико-технические характеристики СУ-100

  Боевая масса, т   31,6
  Экипаж, чел.     4
  Длина, мм     9450
  Ширина, мм     2730
  Высота, мм    2245
  Клиренс, мм   400
  Броня, мм     45-75
  Удельное давление на грунт, кг/см:     0,8
  Скорость (по шоссе), км/ч    50
  Запас хода (по шоссе), км     140
  Подъем, град.     35
  Высота стенки, м     0,73
  Ширина рва, м     2,50
  Глубина брода, м    1,30
   

 Двигатели

 модель тип мощность
 В-2-34М 12-цилиндровый, V-образный, четырехтактный жидкостного охлаждения 520 л. с. при 2000 об/мин 

 Вооружение

 тип калибр модель боекомплект
 Пушка  100  Д-10С   34


Страна-производитель СССР
Разрабочик КБ УЗТМ

Год принятия на вооружение 1944

  ‹назад на главную


Создать сайт бесплатно