Оружие Второй Мировой Войны - ИСТРЕБИТЕЛИ - И-185
Оружие Второй Мировой Войны
ИСТРЕБИТЕЛИ - И-185
Поиск


Меню сайта


Реклама


Реклама


Ссылки сайта
Недорогой хостинг вашему сайту



Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.09.2014, 17:20

СОВЕТСКАЯ АВИАЦИЯ

ИСТРЕБИТЕЛИ

Поликарпов И-185

  Основной истребитель наших Военно-Воздушных Сил И-16 к началу 1938 года уже не отвечал новым требованиям. Дальнейшая модернизация этой машины не могла существенно повысить его боевые качества, и поэтому конструкторский коллектив Н.Н.Поликарпова начал проектировать новый истребитель. Первый опытный экземпляр самолета был построен в 1938 году и получил название И-180. Его схема принципиально мало отличалась от И-16.
Скорость и потолок были выше, чем у И-16, но тоже не отвечали новым требованиям. Совершенствуя эту машину, коллектив ОКБ в 1940 году построил новый вариант истребителя, получивший марку И-185. На нем был установлен звездообразный двигатель воздушного охлаждения М-82А мощностью 1600–1700 л. с. 

Конструкция И-185 смешанная, очень хорошо отработанная и технологичная. Рассчитывая самолет под двигатель М-82, конструктор соответственно увеличил размеры самолета. С двигателем М-82А взлетный вес истребителя достигал 3119 кг. Вооружение состояло вначале из двух обычных и двух крупнокалиберных пулеметов, а затем одной и трех 20-мм пушек. В ходе испытаний И-185 показывал высокую скорость — до 680 км/час, потолок достигал 10000 м.    

К сожалению, испытания по различным причинам затянулись. Когда они были завершены, заводы уже начали серийный выпуск аналогичных по боевым качествам истребителей конструкции С.А.Лавочкина и А.С.Яковлева. Поэтому осваивать серийное производство И-185 уже не было смысла. Однако тщательно отработанная и очень технологичная силовая установка И-185 была использована предприятиями при массовом производстве самолетов Ла-5 и Ла-7.

  ЛТХ И-185 М-71 (эталон)
Размах, м 9,80
Длина, м 8,05
Площадь крыла, м2 15,53
Вес пустого, кгс: 2760
Вес взлетный, кгс: 3650
Максимальная скорость у земли, км/ч 577
Максимальная скорость на высоте 6100 м, км/ч 685
Время набора высоты 5000 м, мин 4,7
Дальность, км 640
Потолок, м 11000
Экипаж, чел 1

Двигатели
М-71 (1700 л.с.) 

Вооружение
3 Пушка 20 ШВАК 
2 Бомбы 500 кг
8 Ракеты или 8 х РС-82

Страна-производитель СССР
Заводы

Разрабочик ОКБ Поликарпова Н.Н.
Год принятия на вооружение 1940
Кол-во выпущенных экземпляров
Состоял на вооружении в странах СССР


  

 

Основные модификации

И-185 М-90 опытный; версия истребителя с разными двигателями 5

И-185 М-81 опытный; двигатель М-81 с герметизированным капотом; вооружение: 2 х ШКАС и 2 х ВС

И-185 М-82А опытный; двигатель М-82А; вооружение: 3 х 20-мм ШВАК (синхронные); установлены РО для 8 х РС-82 и бомбодержатели (4 х 100 кг) 

И-185 М-71 опытный; двигатель М-71; изменена конструкция крыла, оперения и шасси; вооружение: 2 х 12,7-мм УБС и 2 х 7,62-мм ШКАС; бомфы: 4 х 100 кг (или 8 х РС-82 или 2 х 250 кг); испытан вариант 3 х ШВАК

И-185 М-71 эталон и войсковая серия; версия истребителя; удлинен фюзеляж; усовершенствован капот; вооружение: 3 х ШВАК; бомбы - до 500 кг или 8 х РС-82

‹назад на главную


Создать сайт бесплатно