Оружие Второй Мировой Войны - БОМБАРДИРОВЩИКИ - Су-2
Оружие Второй Мировой Войны
БОМБАРДИРОВЩИКИ - Су-2
Поиск


Меню сайта


Реклама


Реклама


Ссылки сайта
Недорогой хостинг вашему сайту



Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.09.2014, 17:21

СОВЕТСКАЯ АВИАЦИЯ

БОМБАРДИРОВЩИКИ

Су-2

  Среди разработок П.О. Сухого, когда он трудился в КБ А. Н. Туполева, были бомбардировщик и рекордный самолет АНТ-37 и модель АНТ-51. Последний представлял собой низкоплан, предназначенный для тактической разведки и атаки по наземным целям.  
Первый опытный образец, поднявшийся в воздух 25 августа 1937 г., был оснащен звездообразным двигателем М-62 мощностью 611 кВт (820 л.с.); кроме этого, разрабатывались опытные аппараты с убирающимся шасси и более мощными двигателями М-87А и М-87Б. После успешных государственных испытаний осенью 1940 г. этот аппарат был заказан в серийное производство как самолет Су-2, и ему было дано военное обозначение ББ-1 (ближний бомбардировщик).

  Ранний серийный самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с полностью убирающимся шасси с хвостовым колесом, был оснащен звездообразным двигателем М-88 мощностью 708 кВт (950 л.с.). Пилот и задний стрелок располагались под застекленным 
фонарем кабины, оканчивающейся турельным пулеметом с ручным управлением. Оба члена экипажа были защищены броней толщиной 9 мм (0,35 дюйма).

Более поздний серийный вариант самолета Су-2, оснащенный двигателем М-88Б мощностью 746 кВт (1000 л.с.), высоко оценивался до тех пор, пока война не обнаружила, что легкие бомбардировщики, действующие на малых и средних высотах, были слишком уязвимыми для вражеских истребителей, если не находятся под мощным прикрытием истребителей.  Тем не менее их серийное производство и разработка продолжались до конца 1942 г.

   

Некоторые самолеты Су-2 были оснащены вторым турельным пулеметом, а некоторые имели пулемет в нижней части фюзеляжа на убирающейся подвеске. С 1942 г., когда большинство полков были переукомплектованы штурмовиками Ильюшин Ил-2, Су-2 использовался в качестве ведущего строй, воздушного разведчика, буксировщика мишеней, учебно-тренировочного самолета и самолета связи.

 ЛТХ Су-2
Размах, м 14,30
Длина, м 10,25
Площадь крыла, м2 29,00
Вес пустого, кгс: 2970
Вес взлетный, кгс: 4345
Максимальная скорость у земли, км/ч 375
Максимальная скорость на высоте 4600 м, км/ч 468
Время набора высоты 5000 м, мин 11,3
Дальность, км 1190
Потолок, м 9000
Экипаж, чел 2

Двигатели
М-88Б (1100 л.с.) 1х1100

Вооружение
Пулемет 7,62 ШКАС (к, кэ) 
Бомбы 600 кг
Ракеты 10 х РС-82 или 10 х РС-132

Страна-производитель СССР
Заводы № 135, 207
Разрабочик Сухой П.О.
Год принятия на вооружение 1937
Кол-во выпущенных экземпляров 877

Состоял на вооружении в странах СССР

 

 

 

  Основные модификации

АНТ-51 опытный; версия скоростного разведчика, ближнего бомбардировщика и штурмовика; двигатель М-62 (820 л.с.); цельнометаллический низкоплан; установлено убирающееся шасси и посадочные щитки; общая кабина для летчика и штурмана-стрелка; вооружение: 4 х ШКАС (крыльевые; несинхронные), 2 х ШКАС в задней стрелковой и нижней люковой установках, 4 х 100-кг бомбы в бомбоотсеке и до 200 кг - на наружных бомбодержателях; установлены аэрофотоаппарат АФА-13 или НА-ФА-19 и радиоаппаратура 

 
СЗ-1,2 «Иванов» опытные; как АНТ-51; установлен ВИШ

СЗ-3 «Иванов» опытный; как СЗ-2; двигатель М-87А (950 л.с.)

ББ-1 серийный; как СЗ-3; изменена конструкция фюзеляжа

Су-2 серийный; версия ближнего бомбардировщика, разведчика и штурмовика; как ББ-1; двигатель М-88Б (1100 л.с.) с ВИШ-23-7; смешанная конструкция планера; бомбовая нагрузка - до 400 кг на внутренней подвеске или PC и бомбы в разных комбинациях на наружной подвеске

ШБ «Иванов» опытный; версия штурмовика-бомбардировщика; двигатель М-88А; увеличен вес самолета; изменена конструкция шасси

Су-4 серийный; модификация Су-2; изменена конструкция крыла; вооружение: 2 х БС в центроплане и 2 х ШКАС (оборонительные)

  ‹назад на главную


Создать сайт бесплатно