Оружие Второй Мировой Войны - ИСТРЕБИТЕЛИ - ДИ-6
Оружие Второй Мировой Войны
ИСТРЕБИТЕЛИ - ДИ-6
Поиск


Меню сайта


Реклама


Реклама


Ссылки сайта
Недорогой хостинг вашему сайту



Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.09.2014, 17:20

СОВЕТСКАЯ АВИАЦИЯ

ИСТРЕБИТЕЛИ

Кочергин ДИ-6

  В конце 1934 года летчик-испытатель С.А.Кочеригин (1893-1958) и В.П.Яценко (1892-1970) создали двухместный истребитель ДИ-6. Самолет успешно прошел испытания и был рекомендован к серийной постройке. В конструкции этого истребителя было много нового. Впервые в мировой практике на самолете-полутораплане установили убираемое шасси, а при сборке форменного из стальных труб каркаса фюзеляжа использовали атомноводородную сварку.

Колеса шасси имели в дисках внутреннюю амортизацию. Каркас крыльев ДИ-6 деревянный, оперения — дюралевый. Обшивка самолета — полотняная. Вооружение — два неподвижных пулемета в нижнем крыле и один на шкворневой установке у стрелка. Кроме того, истребитель брал 50 кг различных бомб, которые подвешивались под нижним крылом.

Площадь крыльев — 25,15 кв.м, вес пустого самолета — 1360 кг, взлетный — 1955 кг. На испытаниях ДИ-6 с двигателем М-25 мощностью 630/700 л. с. показал скорость 372 км/час, хорошую маневренность (время виража — 12 сек.) и потолок (8000 м). Заводы построили 200 самолетов ДИ-6, в том числе в вариантах штурмовика и учебно-тренировочного. В 1939 году в боях с японскими агрессорами в районе Халхин-Гола наши подразделения, вооруженные самолетами ДИ-6, успешно выполняли боевые задания. 

 

  ЛТХ ДИ-6

Размах, м 10,00
Длина, м 7,00
Высота, м 3,00
Площадь крыльев, м2 25,15
Вес пустого, кгс: 1360
Вес взлетный, кгс: 1955
Максимальная скорость у земли, км/ч 324
Максимальная скорость на высоте 3000 м, км/ч 369
Время набора высоты 3000 м, мин 5,7
Дальность, км 500
Потолок, м 7700
Экипаж, чел 2

Двигатели
ПД М-25 (700 л.с.) 1х700

Вооружение
3 Пулемет 7,62 ШКАС (к, кэ) 
 Бомбы 40 кг

Страна-производитель СССР
Заводы № 1,39 и 81
Разрабочик ОКБ Кочергина С.А.
Год принятия на вооружение 1935

Кол-во выпущенных экземпляров 222

Состоял на вооружении в странах СССР


 

 

Основные модификации

ЦКБ-11 опытный; одностоечный полутороплан; убирающееся шасси; двигатель РЦФ-3 (630 л.с.)

ДИ-6 серийный; версия двухместного истребителя; двигатель М-25 (700 л.с.), позже - М-25В; капот NACA; вооружение: 3 х ШКАС и бомбы

ДИ-6Ш версия штурмовика; как ДИ-6; двигатель М-25; вооружение: 4 х ПВ-1, 1 х ШКАС и бомбы; бронированная кабина 60

ДИ-6 бис версия тренировочного самолета; имел неубирающееся шасси

ДИ-6УТИ версия учебно-тренировочного самолета с двойным управлением; 2 х ШКАС

  ‹назад на главную


Создать сайт бесплатно