Оружие Второй Мировой Войны - ИСТРЕБИТЕЛИ - МиГ-3
Оружие Второй Мировой Войны
ИСТРЕБИТЕЛИ - МиГ-3
Поиск


Меню сайта


Реклама


Реклама


Ссылки сайта
Недорогой хостинг вашему сайту



Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.09.2014, 17:20

СОВЕТСКАЯ АВИАЦИЯ

ИСТРЕБИТЕЛИ

Микоян, Гуревич МиГ-3

    Первая совместная работа Артема Микояна и Михаила Гуревича, ставших впоследствии одними из самых знаменитых авиаконструкторов, состоялась в 1938 г. Образовавшееся в результате этого сотрудничества конструкторское бюро известно и сегодня по инициалам его создателей – МиГ.  

Начало первой разработке положил конкурс ВВС на создание нового истребителя-перехватчика, который должен был быть оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем конструкции Микулина. Почти одновременно было разработано два варианта.

Первым из них был самолет, обозначенный Тип 65, но его сразу отвергли в пользу разработки конструкторского бюро Ильюшина. Второй вариант Микоян-Гуревич МиГ-1 (первоначально имел обозначение И-61 и оснащался двигателями АМ-35А и АМ-37) победил в конкурсе, после чего последовал заказ на три опытных экземпляра под обозначением И-200. Первый из них поднялся в воздух 5 апреля 1940 г. После летных испытаний начался серийный выпуск самолетов МиГ-1, развивавших скорость до 628 км/час (390 миль/час). В связи с этим в 1940-41 гг. 

 

 Артем Микоян

    СССР заявлял, что МиГ-1 – самый быстрый в мире истребитель-перехватчик. Однако самолет имел ряд недостатков, поэтому было построено всего около 100 машин этого типа. Ему мешали недостаточная устойчивость, малая дальность полета, низкая живучесть конструкции. В результате появилась новая модификация истребителя – МиГ-3, обладавшая улучшенной аэродинамикой и увеличенным углом поперечного V внешних отсеков крыла. Кроме того, был увеличен запас топлива, мощность вооружения и толщина брони. 

Всего было построено 3422 машины (включая самолеты типа МиГ-1). В результате попыток модифицировать МиГ-3 появились И-210, он же МиГ-3-82, со звездообразным двигателем М-82 конструкции Швецова, улучшенный вариант И-211, а также МиГ-ЗУ с двигателем АМ-35А конструкции Микулина. Однако ни один из перечисленных вариантов не пошел в серийное производство.    

  ЛТХ МиГ-3
Размах, м 10,20
Длина, м 8,25
Высота, м 3,50
Площадь крыла, м2 17,44
Вес пустого, кгс: 2595
Вес взлетный, кгс: 3350
Максимальная скорость у земли, км/ч 505
Максимальная скорость на высоте 7800 м, км/ч 640
Время набора высоты 5000 м, мин 5,7
Дальность, км 1195
Потолок, м 12000
Экипаж, чел 1

Двигатель
АМ-35А(1200 л.с.)

Вооружение
1 Пулемет 12,7-мм. УБС 
2 7,62-мм. ШКАС (нн) 
1-2 Бомбы ФАБ-50 (100) кг


 

 

Страна-производитель СССР
Заводы № 1, 155
Разрабочик ОКБ Микояна А.И.
Год принятия на вооружение 1940
Кол-во выпущенных экземпляров 3272

Состоял на вооружении в странах СССР

Основные модификации

И-200 (И-61, МиГ-1) опытный; версия высотного истребителя; двигатель АМ-35А (1200 л.с.) 3

МиГ-1 серийный; как И-200; смешанная конструкция; на первых сериях устанавливались подвесные баки; установлено убирающееся хвостовое колесо; ВИШ-22Е; радиостанция РСИ-3; вооружение: 1 х УБС и 2 х ШКАС (синхронные); бомбы: 2 х ФАБ-50 (100)

МиГ-3 основная серия; как МиГ-1; изменен профиль крыла; установлены предкрылки и дополнительный бензобак; двигатель и радиатор сдвинуты вперед; все баки протектированные; изменена форма воздухозаборника; установлен ВИШ-61Ш и держатели для РО (6 х РС-82)

МиГ-3 АМ-38, МиГ-3 М-82, И-211, МиГ-3Д, МиГ-3 улучшенный, МиГ-3ДД и др. опытные; проходили испытания

  ‹назад на главную


Создать сайт бесплатно