Оружие Второй Мировой Войны - ИСТРЕБИТЕЛИ - Ла-7
Оружие Второй Мировой Войны
ИСТРЕБИТЕЛИ - Ла-7
Поиск


Меню сайта


Реклама


Реклама


Ссылки сайта
Недорогой хостинг вашему сайту



Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.09.2014, 17:20

СОВЕТСКАЯ АВИАЦИЯ

ИСТРЕБИТЕЛИ

Лавочкин Ла-7

   Истребители Ла-5 с первых дней появления на фронтовых аэродромах отлично зарекомендовали себя в боях с немецко-фашистскими захватчиками. Летчикам нравились маневренность Ла-5, их легкость в управлении, мощное вооружение, живучий 

звездообразный мотор, неплохо защищавший от огня спереди, и достаточно высокая скорость. На этих машинах наши летчики одержали много блестящих побед. Конструкторский коллектив С.А.Лавочкина настойчиво совершенствовал оправдавшую себя машину. В конце 1943 года была выпущена ее модификация — Ла-7. Размеры, очертания и двигатель АШ-82ФН были те же. Но лонжероны крыла на новом истребителе стали металлическими. Полки их сделаны из стальных хромансилевых тавровых профилей, а стенки — из дюраля.

   
Благодаря значительно меньшим поперечным сечениям двутавровых металлических лонжеронов в крыле (площадью 17,59 квадратных метров) освободился дополнительный объем для топливных баков. К тому же общий вес конструкции планера самолета уменьшился почти на 100 кг. Это позволило усилить вооружение самолета. 

   
Ла-7 имел уже 3 пушки Б-20 20-мм калибра по 130 снарядов. Помимо боезапаса к ним, он брал и до 200 кг бомб на два установленных держателя. Вес пустого Ла-7 — 2605 кг, взлетный — 3265 кг. 

Перенос воздухозаборника под капот двигателя, перенос маслорадиатора, усовершенствование внутренней герметизации улучшили аэродинамику самолета. Скорость Ла-7 достигла 597 км/час у земли и 670 км/час на высоте 6000 м.

Принятый к серийному производству Ла-7 в последний год войны стал одним из основных фронтовых истребителей. На этом самолете И.Н.Кожедуб, удостоенный трех золотых звезд Героя Советского Союза, одержал большую часть своих побед.

 

 Истребитель Ла-7 

 Гвардии майора И. Н. Кожедуба 

 176-й ГвИАП

ЛТХ Ла-7
Размах, м 9,80
Длина, м 8,60
Высота, м 2,54
Площадь крыла, м2 17,59
Вес пустого, кгс: 2605
Вес взлетный, кгс: 3265
Максимальная скорость у земли, км/ч 597
Максимальная скорость на высоте 6000 м, км/ч 661
Время набора высоты 5000 м, мин 4,5
Дальность, км 635
Потолок, м 10750
Экипаж, чел 1

Двигатели
АШ-82ФН(1850 л.с.) 1х1850

Вооружение
1 2 Пушка 20 ШВАК (нн) 

Страна-производитель СССР
Заводы № 21, 99, 381

Разрабочик ОКБ Лавочкина С.А.
Год принятия на вооружение 1944
Кол-во выпущенных экземпляров 5905

Состоял на вооружении в странах СССР


 

 И.Н.Кожедуб

 

 Трижды герой Советского Союза

 Иван Никитович Кожедуб


  Основные модификации  

Ла-7 опытный и серийный; версия истребителя; глубокая модификация Ла-5; двигатель АШ-82ФН (1850 л.с.); улучшена аэродинамика; установлены металлические лонжероны крыла; вооружение: 3 (или 2) х ШВАК (позже БС-20); установлены держатели для бомб - 2 х 100 кг

Ла-7ТК опытный; установлены турбокомпрессоры ТК-3

Ла-7 АШ-71 опытный; двигатель АШ-71

Ла-7 АШ-83 (Ла-120) опытный; двигатель АШ-83; вооружение: 2 х НС-23

Ла-126 опытный; установлено крыло с ламинарным профилем; изменена форма фонаря; вооружение: 4 х НС-23

Ла-7С опытный; установлены 2 дополнительных прямоточных двигателя ВРД-430

Ла-7ПуВРД опытный; установлены 2 дополнительных двигателя ПуВРД Д-10 (с тягой 200 кг)

Ла-7Р опытный; установлены 2 стартовых ракетных двигателя РД-1ХЗ (с тягой 300 кг); вооружение: 2 х 20-мм УБ-20

Ла-7УТИ серийный; версия учебно-тренировочного истребителя; двухместный вариант; без бронестекла и бронеспинки; вооружение: 1 х СП-20

  ‹назад на главную


Создать сайт бесплатно