Оружие Второй Мировой Войны - Люфтваффе - Бомбардировщик Heinkel He.59
Оружие Второй Мировой Войны
Люфтваффе - Бомбардировщик Heinkel He.59
Поиск


Меню сайта


Реклама


Реклама


Ссылки сайта
Недорогой хостинг вашему сайту



Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.09.2014, 17:25

Люфтваффе

Бомбардировщик Heinkel He.59

   Когда 1 января 1934 г была принята первая программа развития секретных ВВС Третьего Рейха, в ее планах на последующие 21 месяц входило производство не менее семи различных типов самолетов, разработанных Хейнкелем. Среди них был и Не.59 двухдвигательный гидросамолет, спроектированный Рейнхольдом Мевесом, крупнейший из построенных на то время самолетов фирмы.
Hе.59 начал проектироваться в 1930 г, когда рейхсмарине официально не имели ни одного самолета. Задачи разведки на море решали самолеты, нанимаемые в финансируемой министерством обороны Севера ГмбХ, а потом у ее наследника Люфт динст ГмбХ. Но создание специализированных морских авиагрупп уже было в планах, и большой биплан Хейнкеля проектировался при активном участии воздушного штаба министерства обороны в качестве самолета для рейхсмарине. 

Не.59 создавался в качестве морского патрульного самолета и бомбардировщика-торпедоносца как на колесном, так и на поплавковом шасси. Были построены два опытных самолета: D-2214 с однореданными поплавками и D-2215 с хорошо закапотированным колесным шасси. Оба самолета, по крайней мере внешне, не предусматривали установки вооружения. Второй самолет фактически полетел раньше первого в сентябре 1931 г под обозначением Не.59а.

Первый опытный Не.59b полетел в январе 1932 г. Если на Не.59а все топливо размещалось в фюзеляже, то на B для этого использовались поплавки, а фюзеляж был освобожден для полезной нагрузки. Успешные летные испытания опытных машин позволили принять Не.59 на вооружение эскадрилий «общего назначения» каждой третьей в составе морских авиагрупп. Производство началось в конце 1933 г. Упомянутая выше программа предусматривала поставку до 30 сентября 1935 г 21 самолета.   
Первая серийная модель Не.59B-1 отличалась от Не.59b только во второстепенных деталях. В верхнем крыле был сделан вырез, как и в центроплане нижнего крыла. Это улучшило обзор с открытых кабин, сменивших грузовые люки. На нижних элеронах и рулях были установлены триммеры, киль был удлинен. Носовая часть имела уступ прямо перед кабиной пилота. За пилотом в открытой кабине сидел радист. Носовая секция была отсоединяемой и имела позиции бомбардира и открытую стрелковую турель. Наконец был остеклен уступ в нижней части фюзеляжа, где располагался наблюдатель с пулеметом. 

Не.59B-1 был двухстоечным бипланом смешанной конструкции. Двухлонжеронное крыло имело тканевую обшивку и стойки из легкого сплава. Фюзеляж сваривался из стальных труб и также обшивался тканью. Двигатели были ВМW-VI-6,0ZU; 12-цилидровые жидкостного охлаждения с четырехлопастными деревянными винтами фиксированного шага диаметром 3,8 м. Они крепились на пилоне над нижним крылом. В каждом поплавке был 850 л бак. Для увеличения дальности полета в бомбоотсек можно было установить два 500 л бака.  
Однореданные поплавки деревянной конструкции с восемью водонепроницаемыми отсеками крепились подкосами к основанию и нижней плоскости крыла. Экипаж предусматривался из четырех человек: пилота, радиста, штурмана-бомбардира и стрелка. Оборонительное вооружение состояло из двух пулеметов МG-15 на открытых турелях в носу и за крылом с 13-ю магазинами по 75 патронов и таким же пулеметом в нижнем уступе с девятью магазинами. В бомбоотсек можно было подвесить 2х500 кг бомбы, или 4х250 кг, или 20х50 кг, или 700 кг торпеду. 

  ЛТХ He.59В-2
 Размах, м 23, 70
 Длина, м 17, 35
 Высота, м 7, 10
 Площадь крыльев, м2 153, 40
 Вес пустого, кг 6200
 Вес взлетный, кг 8800
 Крейсерская скорость, км/ч 220
 Максимальная скорость, км/ч 280
 Время набора высоты 1000 м, мин 4, 8
 Дальность, км 775
 Потолок, м 6300
 Экипаж, чел 4 

 Двигатели: 2 ПД BMW VI 6, 0 ZU (660 л.с.) 2х660 

 Вооружение: 3 Пулемета 7,92-мм. MG 15, Бомбы 1000 кг, Торпеды или 1 торпеда 

 Страна-производитель Германия
 Разрабочик Ernst Heinkel A.G.
 Год принятия на вооружение 1931
 Кол-во выпущенных экземпляров
 Состоял на вооружении в странах Германия, Испания 


 


Основные модификации

He.59а, b прототипы; сухопутная (а) и поплавковая (b) версии 2

He.59А опытный; как He.59а 

He.59В-1 предсерийный; вооружение: 1 х MG 15; модификация He.59а

He.59В-2 начальная серия; как В-1; улучшено оборудование; усилено вооружение: установлена пушка MG FF; завод Arado

He.59В-3 версия дальнего морского патрульного самолета; снят один пулемет MG 15; установлен дополнительный топливный бак

He.59С-1 версия невооруженного разведывательного самолета дальнего действия

He.59С-2 версия спасательного самолета; не вооружен; установлена наружная складывающаяся лестница; имел шесть надувных резиновых лодок

He.59D-1 версия спасательного и тренировочного самолета; переконструирована носовая часть фюзеляжа

He.59Е-1 версия самолета для тренировки экипажей торпедоносцев

He.59Е-2 версия фоторазведчика дальнего действия; установлены три фотокамеры

He.59N версия учебно-тренировочного самолета для штурманов; конверсия D-1

Создать сайт бесплатно