Оружие Второй Мировой Войны - ИСТРЕБИТЕЛИ - Heinkel He.51
Оружие Второй Мировой Войны
ИСТРЕБИТЕЛИ - Heinkel He.51
Поиск


Меню сайта


Реклама


Реклама


Ссылки сайта
Недорогой хостинг вашему сайту



Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.09.2014, 17:24

Люфтваффе

Heinkel He.51 

 

Наряду с истребителем Арадо Ar-68 биплан Не-51 в предвоенное время состоял на вооружении истребительных эскадр Люфтваффе и ограниченно применялся на начальном этапе второй мировой войны. 

История этого самолета началась в 1931 году, когда Министерство транспорта Германии по заказу Райхсвера обратилось к фирме «Хейнкель» с просьбой разработать одноместный истребитель-биплан, обладающий высокой маневренностью и большой скоростью. 

Первый полет первого опытного образца Не-49а состоялся в ноябре 1932 года, вскоре за ним 

последовали второй опытный образец Не-49в с более длинным фюзеляжем, а также третий опытный образец Не-49с с новой конструкцией шасси. 

Эти самолеты и стали прототипами нового истребителя Не-51. Фюзеляж: самолета представлял собой сваренную из стальных труб ферму, обтекаемые очертания которой были приданы вспомогательным деревянным каркасом.

Передняя часть фюзеляжа была обшита листовым металлом, а хвостовая — полотном. Прикрытая небольшим плексигласовым козырьком кабина пилота располагалась в средней части фюзеляжа. Установленное в ней сиденье пилота могло регулироваться по высоте. За кабиной была установлена радиостанция. 

   
   
Верхнее крыло биплана Не-51 состояло из трех частей. Центроплан крепился к фюзеляжу на двух коротких N-образных стойках. Нижнее крыло крепилось непосредственно к фюзеляжу. Элероны располагались только на верхнем крыле, на задней кромке нижнего крыла были установлены закрылки. 

Оба крыла имели двухлонжеронную деревянную конструкцию, нервюры и лонжероны были изготовлены из сосны и березовой фанеры. Крылья, элероны и закрылки были обтянуты полотном. Внешние расчалки изготавливались из стальных лент. 

Самолет имел неубирающееся в полете колесное шасси, колея которого составляла 2,1 м. Стойки шасси соединялись между собой внизу двумя двойными ленточными расчалками, расположенными горизонтально. Кроме того, стойки были расчалены и к нижнему крылу в месте крепления междушганных стоек. Стойки шасси имели гидропневматическую амортизацию, на снабженных пневматиками размером 650 х 180 мм колесах были установлены тормоза. Кроме колесного шасси, была предусмотрена возможность установки самолета на поплавки.

На самолете устанавливался 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения BMW VI 7,3Z мощностью 750 л.с. Основной топливный бак емкостью 210 л был размещен в фюзеляже за противопожарной перегородкой. Кроме того, под фюзеляжем мог быть установлен дополнительный топливный бак емкостью 170 л. 
  

Истребитель Не-51 имел относительно слабое вооружение — два синхронизированных 7,92-мм пулемета, установленных в передней части фюзеляжа. Когда опыт боевого использования Не-51 в Испании показал полное превосходство советских истребителей, Не-51 было решено использовать в качестве штурмовика. При этом под консолями нижнего крыла были установлены бомбодержатели для подвески шести бомб калибром 10 кг.

В общей сложности было построено 725 истребителей Не-51, из которых 135 единиц были задействованы в боевых операциях, проводившихся в Испании немецким легионом «Кондор». Так как советские истребители превосходили Не-51 по вооружению, скорости и маневренности, он в основном использовался там в качестве штурмовика. Непосредственно перед второй мировой войной большая часть самолетов Не-51 была передана в учебные подразделения, где они летали до 1943 года. 

  ЛТХ He.51В - 1
 Размах, м 11, 00
 Длина, м 8, 40
 Высота, м 3, 20
 Площадь крыльев, м2 27, 20
 Вес пустого, кг 1470
 Вес взлетный, кг 1900
 Крейсерская скорость, км/ч 280
 Максимальная скорость у земли, км/ч 330
 Максимальная скорость на высоте 4000 м, км/ч 310
 Время набора высоты 4000 м, мин 7, 8
 Дальность, км 700
 Потолок, м 7500
 Экипаж, чел 1 

 Двигатели: BMW VI 7, 3 Z (750 л.с.)

 Вооружение: 2 Пулемета 7,92-мм. MG 17

 Страна-производитель Германия
 Разрабочик Ernst Heinkel A.G.
 Год принятия на вооружение 1933
 Кол-во выпущенных экземпляров 725
 Состоял на вооружении в странах Германия, Испания 
  

  


  Основные модификации

He.51а прототип; модификация He.49а; версия одноместного истребителя-биплана; двигатель BMW VI 7, 3 Z (750 л.с.) 1

He.51А-0 предсерийный; улучшенный He.51а; вооружение: 2 х 7, 92-мм MG 17 9

He.51А-1 начальная серия; как А-0; заводы Heinkel (75 экз.) и Arado 75

He.51А-2 поплавковая версия А-1; конверсия 1 экз.;

He.51В-0 предсерийный; модификация А-1; усилена конструкция планера; имел шасси с брызговиками и сбрасываемый топливный бак 12

He.51В-1 серийный; как В-0; версия истребителя; заводы Arado (150 экз.), Erla (200 экз.), Fieseler (100 экз.) 450

He.51В-2 поплавковая версия В-1; установлено оборудование для запуска с катапульты; имел бомбодержатели для бомб (6 х 10 кг); конверсия 8 экз.

He.51В-3 экспериментальная высотная версия; увеличен размах крыла 1

He.51С-1 версия штурмовика и истребителя; установлены бомбодержатели для бомб (4 х 50 кг); завод Fieseler 79

He.51С-2 как С-1; установлено усовершенствованное радиооборудование 21

He.52W поплавковая версия He.49с; конверсия 1 экз.

He.52В, D прототипы; высотная сухопутная и поплавковая версия; как He.51В-3 2



Создать сайт бесплатно